Статьи красивого бизнеса Челябинска
|
Страницы: 1 / 2 / 3 |
|
Сфера салонного бизнеса терпит крах вовсе не из-за кризиса
05.07.2016
У нас в Челябинске в результате экономического кризиса средний класс сдулся напрочь, а на премиум совсем не много клиентуры. Из салонов красоты зарабатывают деньги только пару барбершопов (точно знаю) и есть шансы у Ижевской сети "бигуди". Их открылось уже три за полгода. Неплохо работают еще детские парикмахерские. Остальные игроки рынка как правило МАСТЕРА, но никак не предприниматели.
|
Я отказываю пациентам, которые не могут вспомнить, что им вводили
16.06.2016
Если им в течение многих лет вводили в одну и ту же область какие-то препараты, о которых нет информации, то новые инъекции другим препаратом могут привести к осложнениям. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога Ксения Костюк, врач дерматолог-косметолог, трихолог, г. Челябинск.
|
Редко парикмахеры ходят в декрет надолго
17.04.2016
Все равно стараются не растерять клиентов. Я тоже сходила по быстрому, когда вернулась - большинство были рады, что я вернулась, но есть и потеряшки. Если они возвращаются, даже через годы, то искренне радуешься такому. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Евгения Лорман, парикмахер, г. Магнитогорск.
|
На попытку торговаться по цене отвечаю улыбкой
16.04.2016
Но те, кто пытается нагло выпрашивать скидку или что-то подобное, этого не получают. Но чаще бывает наоборот, когда клиент считает, что стоимость процедуры слишком маленькая и оставляет "на чай". На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Александра Лифанская, парикмахер, г. Челябинск.
|
Не обращайте внимание на тех, кто говорит: "Что??? Сколько? Вот за ЭТО?"
15.04.2016
К сожалению, есть такой тип клиентов, которые не только в салоне красоты, но и в продуктовом магазине и в детском саду у ребёнка, и в любом другом месте требуют и выбивают скидку. Не нужно идти таким клиентам на уступку. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Ялалова, парикмахер, г. Челябинск.
|
У мужчин практически нет выбора в форме ногтей, да он и не нужен
24.02.2016
Форма ногтя делается строго по подушечкам пальцев, а если отступить от этой нормы приведет к тому, что руки будут выглядеть нелепо и весьма странно. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Ногтевого сервиса отвечает Людмила Елисеева, мастер маникюра, Челябинская область, г. Озерск
|
Не согласна, что мастера маникюра страдают от кризиса
09.12.2015
Люди привыкли следить за собой, и иметь красивые ногти это не роскошь. Экономят лишь на том, что сами стали бережнее относится к сохранности покрытия, и стали ходить не два-три раза в месяц, а один. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Альбина Гизатулина, мастер ногтевого сервиса из Челябинска.
|
Любителей классического маникюра осталось единицы
08.12.2015
В нашем центре отдают предпочтение комбинированному маникюру, который сочетает в себе несколько техник и позволяет получить индивидуальный уход с учетом особенностей рук каждого клиента. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Ксения Бородулькина, мастер ногтевого сервиса, эстетик-центра Комильфо, Челябинск
|
Многие клиенты боятся делать классический (обрезной) маникюр
08.12.2015
Боятся занесения инфекций при плохой обработке инструментов. Но если мастер наглядно показывает и рассказывает клиенту правила дезинфекции и стерилизации инструментов и рабочего места, то у клиента страх перед процедурой пропадает. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Ногтевого сервиса отвечает Людмила Елисеева, мастер маникюра, Челябинская область, г. Озерск
|
Ситуации с клиентами, которые гриппует, возникают каждую зиму
01.12.2015
К этому периоду мы вооружаемся медицинскими масками и включаем обеззараживатель воздуха. А клиенту - либо вежливо отказать, либо теплый чай и тоже маску. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера, Анна Комогорова, парикмахер-стилист, г. Челябинск
|
Правильнее, если косметолог сам получает согласие родителей
06.10.2015
Хотя, в целях экономии времени и, если у родителей нет сомнений в проведении процедуры согласие может быть получено и администратором. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Екатерина Костина, врач-косметолог, г. Челябинск.
|
Внутренний голос не раз пытался меня обмануть
03.09.2015
Первое «неприятное» впечатление о клиенте часто развеивается. Стоит только с ним на консультации поговорить подробнее, и он раскрывается. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Екатерина Костина, врач-косметолог, г. Челябинск.
|
Твой на 100% доход, свободный график, независимость
03.07.2015
Это главные преимущества самостоятельной работы, будь то собственный кабинет или аренда кресла в салоне. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров, отвечает парикмахер Ирина Пивцова, г. Челябинск
|
Каждый десятый приходит со своей схемой лечения в голове
27.06.2015
Всему виной агрессивная реклама различных «новинок» в косметологии, эффект от которых якобы будет виден уже с первого раза. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Екатерина Костина, врач-косметолог, г. Челябинск.
|
В парикмахерском деле не только можно, но и возможно достичь совершенства
20.05.2015
Впрочем, технику парикмахерского искусства может освоить любой человек, а стать мастером, талантом и виртуозом в своем деле, способны немногие. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров, с удовольствием, согласилась ответить парикмахер Ирина Пивцова, г. Челябинск
|
Я не встречала разумной системы учета расходных материалов
19.05.2015
Скорее всего, такой системы в природе не существует. Расход краски, например, всегда индивидуален и зависит о не только от длины, но и от структуры волос клиента. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров, с удовольствием, согласилась ответить парикмахер Ирина Пивцова, г. Челябинск
|
У некоторых фирм совсем короткая линейка
16.05.2015
Когда у любимого бренда маленькая палитра, приходиться иметь в арсенали две-три торговых марки. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Альбина Гизатулина, мастер ногтевого сервиса из Челябинска.
|
Кризис - это почти всегда «между молотом и наковальней»
24.02.2015
Другое дело - в чьих руках молот и что мы куем? Часть расходов, конечно же, приходится брать на себя, сохраняя доверие наших клиентов. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Нэлли Козлова, руководитель компании Новые технологии красоты, г. Челябинск
|
Этот ДОЛЛАР, будь он не ладен
21.02.2015
Еще осенью при закупке неожиданно столкнулась в одной компании с повышением цен. Теперь я там не частый гость. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Альбина Гизатулина, мастер ногтевого сервиса из Челябинска.
|
На смену гель-лаку в маникюре приходят термопленки
10.01.2015
Хотя термопленки пока очень дороги, и клиенты не всегда готовы платить, зато держатся целый месяц. Но наверняка скоро будут и другие новинки. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Альбина Гизатулина, частный мастер из Челябинска.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 |