<< назад к списку

Не согласна, что мастера маникюра страдают от кризиса

Люди привыкли следить за собой, и иметь красивые ногти это не роскошь. Экономят лишь на том, что сами стали бережнее относится к сохранности покрытия, и стали ходить не два-три раза в месяц, а один.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Альбина Гизатулина, мастер ногтевого сервиса из Челябинска.

1. Какие виды покрытия сейчас наиболее популярны у ваших клиентов - лак, гель, акрил, новые материалы?

На сегодняшний день перед клиентами очень большой выбор покрытий натуральных ногтей, начиная от обычного, заканчивая термопленками. Мои клиенты выбирают в основном гель лак с укреплением силикон, для дизайна используем термопленки. Так же все зависит от состояния ногтевой пластины и желаемого эффекта.

2. Какому маникюру клиенты отдают предпочтение - обрезному или необрезному? А какой предпочитаете вы делать своим клиентам, как выбираете - обрезной или необрезной, по каким признакам?

Маникюр шагнул довольно далеко в своем развитии. Мои клиенты полностью доверяют мне, так как они хотят хороший маникюр и долгосрочный. При проведении маникюра я обращаю внимание на состояние кутикулы, какая она и что лучше обрезной либо аппаратный. Например, перед моделированием не рекомендуется выполнять классический маникюр с мацерацией. В этом случае выручает аппаратный, либо кератолическим средством воздействие непосредственно на кутикулу.

3. Говорят, что мастера-ногтевики первыми страдают, когда начинается экономический кризис. Потому что постричь саму себя сложно, а вот сделать себе маникюр все-таки проще. Ощущаете ли Вы отток клиентов, значительный ли он? Продолжается или уже заканчивается?  На чем, прежде всего, стали экономить клиенты?

Для меня не понятен вывод о том, что мастера маникюра страдают от кризиса. Я опровергают этот факт. Сейчас люди привыкли следить за собой и иметь красивые ногти это не роскошь. Это необходимость, статус. Те, кто раньше делал услугу в очень дорогих салонах, сейчас выбирают более дешевые, но ничем не отличающиеся по услугам, возможно даже в некоторых маникюр делают даже качественнее. На сегодняшний день есть из чего выбрать. Экономят лишь на том, что сами стали бережнее относится к сохранности покрытия, и ходить не 2 или 3 раза в месяц, а 1.

4. Раньше говорили, что в России женщины делают педикюр только летом, под босоножки. Что-нибудь изменилось за последнее время? Стал ли педикюр всесезонной услугой в вашем регионе? Намного ли больше вы делаете процедур педикюра по сравнению с маникюром (какое примерно соотношение)?

В нашем регионе большая часть холодов и плохой погоды, педикюр часть клиентов делает только в самый сезон - это с конца мая по июль или начало августа. И то, если повезет с погодой. Другая часть - это те, кто делает педикюр регулярно раз в месяц, независимо от времени года. Третья часть делает педикюр от случая к случаю, для мероприятия либо перед поездкой на отдых. Но все же люди стали уделять внимание своим ножкам больше, чем года три назад. Хотя бы стараются обрабатывать пальчики и покрывать лаком.

Альбина Гизатулина, частный мастер ногтевого сервиса, г. Челябинск, страница https://vk.com/id270493138, группа https://vk.com/club66108612

Альбина Гизатулина

09.12.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru