<< назад к списку

Клиент добился своего

В Челябинске клиентка салона красоты через суд добилась возмещения морального вреда, полученного в парикмахерском зале. Вызывает уважением сам портрет клиентки - ей 79 лет, она пришла в парикмахерскую, чтобы получить услуги стрижки, окрашивания и химической завивки волос.

Дело происходило в начале 2015 года. После получения услуги клиентка заметила, что волосы стали выпадать целыми прядями. Обратилась с претензией в парикмахерский салон, но не нашла общего языка ни с мастером, ни с руководителем и тогда отнесла заявление в суд.

На суде за всех пришлось отвечать руководителю, потому что мастер к этому времени уже не работала на предприятии красивого бизнеса, искать его пришлось через полицию, поскольку и по месту прописки парикмахер не проживал.

Итак, суд постановил взыскать деньги с мастера - 17 тысяч рублей, это совокупная сумма за услугу и компенсацию морального вреда.

Перед Новым годом пожилая женщина эти деньги уже получила.

Эксперты косметический выставки Cosmo-Expo однако полагают, что перед тем, как оказывать клиенту сразу такую комплексную услуга - стрижка, окрашивание и химическая завивка, мастеру надо объективно оценить состояние волос. Профессионалы знают, что у пожилого человека волосы ломкие, сухие, истонченные, кожа головы уже не получает необходимого кровоснабжения, и поэтому выпадение волос и другие неприятности, вроде появления обильной перхоти, достаточно предсказуемы. В таких случаях парикмахеру лучше не делать всех услуг одновременно, а если уж сделал, и недовольный клиент пошел в суд, надо привлекать эксперта-дерматолога, который сможет доказать, как пагубно в таком возрасте могут подействовать химические реагенты на кожу и волосы пожилого человека.

02.02.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru